Вход через социальные сети

  • 2страниц:
  • 1
  • 2
  • 23.05.2017, 06:05
    0 up down
    Сообщение

    lhc_boinc в 21.05.2017, 11:30 написал(а): link
    например автомобиль привязан к стене
    Тут равнодействующая сил вообще равна нулю - сумма силы трения и силы реакции веревки. В этой ситуации вся мощность уходит в тепло, а не на кинетическую (когда тело ускоряется) или потенциальную (когда тело движется вверх в поле тяжести) энергию.

    Чтобы правильно применить формулу и найти мощность нагрева, то нужно силу трения помножить на скорость поверхности проскальзующего колеса.

    Вообще говоря, если автомобиль движется горизонтально с постоянной скоростью, то ситуация та же. Тяга уравновешена трением, вся мощность идёт в тепло.

     

    lhc_boinc в 21.05.2017, 11:30 написал(а): link
    Ведь вал колеса, и следовательно, само колесо при этом вращаются с одинаковой скоростью
    Нет. С разной.

    lhc_boinc в 21.05.2017, 11:30 написал(а): link
    Почему при одинаковой мощности (вырабатываемой двигателем, как я понимаю) но при малой скорости поступательного движения есть риск того, что начнется проскальзывание, а при достаточно большой скорости и той же мощности, проскальзывания не будет?
    И у двигателя мощность зависит от оборотов. И между двигателем и колесом есть коробка передач, которая меняет передаточное число.

    Вобщем не ясно, что Вы пытаетесь спросить...

    Почему колёса проскальзывают когда автомобиль трогается? Потому что он трогается на первой передаче, т.е. с пониженным передаточным числом. Угловая скорость колеса ниже, зато крутящий момент большой. Вот и проскальзывание возникает.

  • 23.05.2017, 08:13
    0 up down
    Сообщение

    У авто с мощными двигателями, пробуксовка бывает и на 200км/ч, если втопить акселератор.

  • 23.05.2017, 21:51
    0 up down
    Сообщение

    А вот такой вопрос. Предположим, у нас есть идеальная горизонтальная поверхность, на ней машина, трение качения отсутствует, атмосфера тоже, т.е. нету никаких сил, которые могли бы препятствовать движению. Если машина "тронется с места" , она будет разгоняться пока не разрушиться? или она все же сможет ехать равномерно и прямолинейно с любой скоростью, с которой пожелает ехать водитель?

  • 23.05.2017, 22:06
    0 up down
    Сообщение

    lhc_boinc в 23.05.2017, 21:51 написал(а): link
    Если машина "тронется с места" , она будет разгоняться пока не разрушиться? или она все же сможет ехать равномерно и прямолинейно с любой скоростью, с которой пожелает ехать водитель?
    Странный вопрос. Есть технические ограничения скорости, с которой двигатель может раскрутить колеса; и, естественно, есть предел прочности у  движущихся деталей. А разрушаться самой машине не с чего - трение-ведь отсутствует.
  • 23.05.2017, 22:08
    0 up down
    Сообщение

    Если вас самого поместить в такие условия, сможете-ли вы достаточно быстро переберать ногами, чтобы достичь 100км/ч?

  • 23.05.2017, 22:18
    0 up down
    Сообщение

    Меня вообщем то не машины интересуют, а фундаментальные законы механики. Вместо машины могла бы быть и игрушечная машинка с пружинным мотором. Вопрос я задаю потому что не могу согласованную модель построить колесного транспорта. То что я описал - это мысленный эксперимент

    Сообщение было отредактировано lhc_boinc в 23.05.2017, 22:18.


  • 23.05.2017, 22:22
    0 up down
    Сообщение

    Хороший вопрос, но думаю проще все таки с машиной понять, что должно произойти - там движения проще

  • 23.05.2017, 22:23
    0 up down
    Сообщение

    lhc_boinc в 23.05.2017, 22:18 написал(а): link
    Вместо машины могла бы быть и игрушечная машинка с пружинным мотором.
    У пружины тоже есть ограничения скорости
  • 24.05.2017, 07:56
    0 up down
    Сообщение

    lhc_boinc в 23.05.2017, 21:51 написал(а): link
    Если машина "тронется с места" , она будет разгоняться пока не разрушиться?
    Трение в двигателе и в узлах передачи крутящего момента всё равно есть.

    У самого двигателя есть оптимальный режим по оборотам, потом при росте оборотов мощность начинает падать. И вообще двигатель разрушается при слишком больших оборотах. При фиксированной корбке передач скорость в любом случае будет ограничена этими предельными обротами двигателя.

     

    Это про реальный двигатель внутреннего сгорания. Если же Вы хотите рассмотреть модельную ситуацию, когда вообще нет трения, и когда каким-то магическим способом создаётся постоянный крутящий момент, то да, машина будет неограниченно ускорятся.

  • 24.05.2017, 07:57
    0 up down
    Сообщение

    lhc_boinc в 23.05.2017, 22:18 написал(а): link
    Меня вообщем то не машины интересуют, а фундаментальные законы механики.
    А что непонятно с механикой? Три закона Ньютона знаете?
  • 2страниц:
  • 1
  • 2