Вход через социальные сети

  • 3страниц:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21.11.2015, 23:23
    0 up down
    Сообщение

    i1149098 в 21.11.2015, 22:13 написал(а): link

    В этот момент времени первый проводник не создаёт магнитного поля. Следовательно не может взаимно создать силу для выполнения 3 закона Ньютона.

    Вот тут, ИМХО, собака-то и порылась.

  • 22.11.2015, 04:59
    0 up down
    Сообщение
    Думаю, будет работать такой двигатель. Только в чем выигрыш?
  • 22.11.2015, 08:36
    0 up down
    Сообщение

    Развиваем идею. Две рамки в параллельных плоскостях питаются переменным током на радиочастоте. Сдвиг фаз токов подобран так, чтобы с одной стороны от конструкции излучения рамок взаимно гасились, а с другой стороны взаимно усиливались. Получится ли фотонный двигатель? Как оценить его тягу, если суммарная мощность излучения рамок 1 кВт?

  • 22.11.2015, 09:51
    0 up down
    Сообщение

    Не корректный вопрос. Эти рамки должны быть на очень большом расстоянии. Там такой мизер дойдёт, что даже не понятно можно ли, что то измерить. 

    Волна будет распространяться со скоростью света. Проще одну жёстко закрепить, а другая будет от него отталкиваться.

    Есть другие идеи. там не надо рамки на большом расстоянии отдалять.

  • 22.11.2015, 12:49
    0 up down
    Сообщение

    Поезд на магнитной подушке, магнитоплан или маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev).

  • 22.11.2015, 20:03
    0 up down
    Сообщение

    individ.an в 22.11.2015, 10:51 написал(а): link
    Есть другие идеи. там не надо рамки на большом расстоянии отдалять.

    Ага. Например антенна "Двойной квадрат". Ещё лучше "Тройной квадрот". 

    Andrew58 в 22.11.2015, 09:36 написал(а): link
    Сдвиг фаз токов подобран так, чтобы с одной стороны от конструкции излучения рамок взаимно гасились, а с другой стороны взаимно усиливались.

    Слева на право. Рефлектор 1шт, вибратор 1шт, директор от 0 до 1 - 10 и более шт.

    Да интересно. Можно ли сосчитать тягу?

     

    Синфазные антенные решетки и т.д.

    blush

     

  • 22.11.2015, 20:14
    0 up down
    Сообщение

    -

    Сообщение было отредактировано magnus-crank в 22.11.2015, 21:14.


  • 22.11.2015, 21:04
    0 up down
    Сообщение

    Такая конструкция не будет работать.

    При таком расстоянии пока ток по витку пойдёт взаимодействие начнётся.

    Эти рамки просто будут друг от друга отталкиваться. Лететь никуда не будут.

    Лучше применить другую идею.

  • 22.11.2015, 21:06
    0 up down
    Сообщение

    Прикинуть можно просто. Если вся энергия E выпалена в одном направлении, то унесённый импульс будет порядка E/c. Поделить на длительность импульса, и выйдет эффективность реактивно-фотонного движителя.

    Сообщение было отредактировано Andrew58 в 22.11.2015, 22:06.


  • 22.11.2015, 21:33
    0 up down
    Сообщение

    individ.an в 22.11.2015, 22:04 написал(а): link

    Такая конструкция не будет работать.

    Почему бы разумному человеку не почитать литературу про диаграммы направленности антенн?

    И не прикинуть силу отдачи, например, приходящуюся на ФАР системы С-300 (мощность в импульсе 75 кВт)?

    Сообщение было отредактировано Andrew58 в 22.11.2015, 22:25.

     

    Сообщение было отредактировано Andrew58 в 22.11.2015, 22:33.


  • 3страниц:
  • 1
  • 2
  • 3