Вход через социальные сети

  • 26.10.2015, 16:20
    0 up down
    Сообщение

    Liliya22497 в 26.10.2015, 16:50 написал(а): link
    Какой многочлен надо вычесть из двучлена 4а в 3 степени,чтобы разность была равна -4?

    Двучлена я, правда, не увидел, но если правильно понял, то, зная уменьшаемое и разность, нужно найти вычитаемое.

    Если это действительно так, то обратитесь на какой-нибудь форум для начальной школы.

  • 27.10.2015, 14:37
    3 up down
    Сообщение

    grigoriy в 26.10.2015, 17:20 написал(а): link
    обратитесь на какой-нибудь форум для начальной школы.

    Скрытый текст:

    grigoriy, а мне кажется, что человек обратился по адресу. Раздел же называется "Школьная математика". Стало быть от 1-го до 11-го класса. Разве нет?

    Liliya22497, только неясно, что имеется в виду под выражением "4а в 3 степени". Это 4a^3 или (4a)^3 ?
    И в том, и в другом случае Вам нужно решить уравнение относительно x:
    1. 4a^3-x =-4
    2. (4a)^3-x =-4
    Думаю, справитесь.
    И разберитесь с определениями: что такое многочлен, двучлен и т.д.
    P.S. Только не надо в следующий раз всё задание запихивать в название темы. Название должно быть короткое, ёмкое, выражающее суть темы. Например, "Вычитание многочленов(?!)".
  • 27.10.2015, 17:20
    0 up down
    Сообщение

    ARRY в 27.10.2015, 15:37 написал(а): link
    Стало быть от 1-го до 11-го класса. Разве нет?

    С одной стороны - пуркуа бы и не па,

    с другой - вспоминать программу начальной школы... это было так давно...

    Вспоминать - ещё куда ни шло. Осваивать заново!

    У них ведь сейчас коммутативный закон кастрирован.

    Если вы купили 5кг капусты по цене 20рэ, то к оплате нужно предъявить

    сотню подсчитанную как 20х5, а не 5х20 (или наоборот, логику не постигаю).

     

  • 28.10.2015, 16:44
    0 up down
    Сообщение

    Скрытый текст:

    А я постигла blush только относительно сложения, умножение ещё не проходили. Если второклассник Миша съел 15 бубликов, а его баушка только 6, то вместе они съели 15+6, а 6+15 не приведи осподи, будет зачёркнуто красным.

    Не освоила схемы. 2 типа схем, у каждой есть свои разновидности, к каждой задаче надо нарисовать схему, Рисование схем освоила! выбор схемы иррационален. В принципе, любую задачу можно решить какой-нибудь разновидностью любой схемы. У второклассника Миши все силы уходят на схемы, задачу решает в уме. Какое-то новое слово в преподавании математики.  

    Вот с русским у меня лучше получается. Лучше, чем у любой баушки 2 "б".Вчера принёс тест по русскому с четвёркой и припиской "Лучшая работа". Горжусь собой! 

    ёж [й'ош] черника [ч'ирн'ика] dance4

  • 28.10.2015, 16:50
    0 up down
    Сообщение

    Swetlana в 28.10.2015, 17:44 написал(а): link
    А я постигла
    И все-таки объясните, почему?

    (5 кг капусты)*(20 руб) получается 100 руб.

    И (20 руб)*(5 кг капусты) опять получается 100 руб. И никогда не получается 100 кг капусты.

  • 28.10.2015, 17:07
    0 up down
    Сообщение

    Ой, какая интересная задачка. Прямо не могла удержаться Smile

    Не могут мужики понять логику, потому что они никогда не покупают капусту Smile

    Всё просто: один кг капусты стоит 20 р. Сколько стоят 2 кг капусты?

    Два кг капусты стоят: 20 (р) + 20 (р) = 20 * 2 (р) (в этом смысл умножения, выраженного через сложение, записанное слева).

    Если человек идёт со скоростью v=5 км/час, то за 3 часа он пройдёт путь

    S=vt

    то есть 5 \cdot 3 = 15 (км)

     

  • 28.10.2015, 17:09
    0 up down
    Сообщение

    Умножение мы ещё не проходили. А со сложением так: какое число в условии задачи написано первым, то и будет первым слагаемым. Вот те крест mosking