Вход через социальные сети

  • 2страниц:
  • 1
  • 2
  • 22.05.2016, 00:12
    -1 up down
    Сообщение

     ,

    ok250279 в 21.05.2016, 15:33 написал(а): link
    Сыну 12 лет, учитель математики говорит у него талант (в садике складывал 3-х значные числа в уме и играл отлично в шахматы).
    Складывать и вычитать, это не математика, а,  так, - арифметика. Хорошо играет в шахматы в раннем детстве, значит, скорее всего,  есть  задатки к логическому мышлению от природы, которые ещё развить надо. А то Каспаров получится. Шахматист хороший, но, логичность мышления, видимо, весьма, не ахти, раз  активным либерастом стал.

    Умеющий хорошо считать, не значит хороший математик.  Математика наука об отношениях между нормируемыми  величинами. Математика, и вправду, пожалуй, скучновато для ребёнка в таком возрасте. Попробуйте предложить ему, почитать научпоп по физике. https://yadi.sk/d/xwJaj-mQiZ684 и здесь ещё много чего http://www.physbook.ru./index.php/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82._%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF

    Сомнительный, может совет.  И всё же, думаю, стоит попробовать.

    У меня есть "тест на умность". "Детские задачки", которые можно решить, только, понимая связь математики с реальностью. Я их здесь задавал. http://e-science.ru/comment/445424#comment-445424. Там  же и ответ предложен. Никто из взрослых,  (я их по всем приличных околонаучных форумах предлагал и на dxdy и на астрофоруме) даже  доктор физ. мат. наук, их решить не смогли,  потому, что в их сознании, математика, прочно, стала "игрой ума",- наукой  абсолютно абстрактной, не имеющей  связи с реальность, - окружающим миром. Ребёнку, переставлять буковки по правилам, конечно же не интересно. Если интересно, у ребёнка с психикой не всё в порядке. Ему нужно ещё сформировать абстрактные представления, а то будет "математик" типа этого http://scorcher.ru/forum/index.php?board=2&action=display&threadid=1681&start=0&garbage_id=0&garbage=   Детей учит математике, а сам, не понимает, что такое дроби. Почитайте, там много чего об обучении, я, там, kovip. и рассказываю про своё представление об обучении. Это я к тому, что можете понять с кем разговариваете сейчас. Пусть сын прочитает ответ на "детские задачки", и мне расскажет, что и как понял, у меня на форуме http://kovip.epot.biz/viewtopic.php?id=41 Может завяжется разговор, и выльется во что нибудь обоюдо полезное, мне увлекательное общение, ему умение логичное и системное, мышление. Знаете ли, очень уж надоело с взрослыми идиотами препираться без дела. Здесь объяснять не скучно, а наоборот, чертовски интересно. (Однажды, за час, - полтора, второклассника научил решать уравнения с двумя неизвестными. Это правда интересно объяснять сложное простыми словами не уменьшая сложность формируемого понятия) Мне кажется, я нашёл хороший способ мышления, с помощью которого можно много чего понять, запросто. Ничего экстраординарного, обычная системность, позволяющая видеть, например, связь между традиционно считающимися разными физическими теориями. Если захотите понять о чём я говорю, посмотрите на астрофоруме   http://www.astronomy.ru/forum/index.php/to...sg3672348  я,  там тоже kovip, и уже много чего наболтал.  Есть база для оценки и понимания с  кем  разговариваете. 

    Учтите, главное не то, что вы понимаете или не понимаете, из того, о чём я говорю. Главное в том, что я говорю своим оппонентам."Глупость, это алогичное, непоследовательное высказывание. Т.е. умный человек глупого всегда понимает и может рассказать и обоснованно доказать что высказывание глупое. Если читатель оцениваетмвысказывание "бред", "чушь" и т.п. без доказательств, значит, он не понял того, что читал, а, это значит, идиот он, а, не автор высказывания." таким образом главное в том , что нет чётко обоснованных контрарументов на мои суждения. Это хороший принцип. Все "альтисты" http://e-science.ru/groups/%D0%B0%D0%BB%D1...%83%D0%BA%D0%B0 становятся ими потому, что себя считают умными, а, тех кого не понимают идиотами. Хотя на самом деле всё наоборот. Изумление удел идиотов.  Умный может удивиться, но, потом, кончает удивляться и начинает разбираться.

     

     

  • 22.05.2016, 00:21
    0 up down
    Сообщение

    Самое худшее, что можно сделать для ребенка - убедить его в его исключительности, и превосходстве над другими. Математика вряд-ли окажется важна в его жизни - не стоит возлагать на нее большие надежды.

  • 22.05.2016, 19:13
    -1 up down
    Сообщение

    dust1939 в 22.05.2016, 00:21 написал(а): link
    Математика вряд-ли окажется важна в его жизни - не стоит возлагать на нее большие надежды.
      Если что то уметь делать хорошо, этому всегда найдётся применение.

    Перельман, очень неплохо мог заработать на математике, потому, что талант активировал, а не пропил, - прогулял. Математики теоретики тоже с голоду не пухнут, а уж про практиков и говорить нечего, хорошо сделанные расчёты нужны всем и всегда.

     " От кошек шерсть везде! Чушь!!! Это вы их просто готовить не умеете."

    dust1939 в 22.05.2016, 00:21 написал(а): link
    Самое худшее, что можно сделать для ребенка - убедить его в его исключительности, и превосходстве над другими.
      Скромность, это последнее пристанище для бездарных идиотов. Человек должен не принижать себя в угоду бездарям, и стремиться быть сними наравне. Человек должен реально оценивать свои возможности, и даже, чуть чуть переоценивать, чтобы не терять уверенности при решении очень трудных задач, которые можно решить только на пределе возможностей. Нельзя бездарность убеждать в том, что он "нечто вон чё!" Потому, что надорвётся, пытаясь взять непосильный вес, и сопьётся или повесится. А нормального ребёнка надо убеждать, что он  может суметь  сделать, если будет стараться, такое о чём и предполагать не мог. Потому надо стараться  из последних сил. "Кто не устаёт, то не бывает сильным". Работать, работать и ещё раз работать. Радость от сделанного дела, пропорциональна затраченному труду. На всю жизнь запомнил сногсшибательны оргазм, позникший после трёх дней непрерывных попыток решить задачу, после того как я её решил.  А задачка, в том виде, в котором я её записал, по убеждению преподавателя, была вообще не разрешима. Потому, то и рашал долго и о-очень упорно, почти  трое суток.
  • 22.05.2016, 22:05
    0 up down
    Сообщение
    А ребенок участвовал в олимпиадах? Соревновательный дух - вполне себе хороший стимул.
  • 23.05.2016, 14:59
    0 up down
    Сообщение

    Сидеть с такими надо уроки делать. В 12 лет ребенок допирает, что из школы его и так не выгонят - можно не напрягаться. 

  • 24.05.2016, 17:21
    0 up down
    Сообщение
    И vipakoz'а ни в коем случае не слушайте: он чушь несет. А по теме: в идеале, конечно, подобрать ему компанию подходящую, ну, типа, математический кружок. Если малой кровью --- книжки всякие хорошие старые (типа, "Август удивительных открытий"), журналы ("Квант"). И отвадить от паразитических занятий, коими нынче больна молодежь, типа, "общения с друзьями вконтакте". Если не получается с интересом к науке --- завалить домашними делами: все лучше, чем бездельничать. Но вообще в 12 лет (особенно у нынешней молодежи) сознания никакого, потому только палка и ремень.
  • 24.05.2016, 20:22
    -1 up down
    Сообщение

    peregoudov в 24.05.2016, 17:21 написал(а): link
    Но вообще в 12 лет (особенно у нынешней молодежи) сознания никакого, потому только палка и ремень.
      Ага, если с пяток постов peregoudov-а прочитаете, и проанализируете, то поймёте, (возможно), что " основа педагогики"  - угрозы, ложь, шантаж, подкуп, насилие. Это не более чем шутка,(Как вам удалось вырастить такого умного и хорошего мальчика?  Обычно, как и всем; - угрозы, ложь, шантаж, подкуп, насилие.) в которой, конечно, есть доля  истины.  Но,  только доля. Если в голове,  от природы, ума нет, через жопу его не вобьёшь.  Обратное, только полный кретин может полагать.
  • 24.05.2016, 20:26
    0 up down
    Сообщение

    Ну да, мотивация наверно ещё до 12 должна быть заложена (интерес к делу). А 12 - уже переходный возраст. Уже поздно.

  • 24.05.2016, 23:35
    -1 up down
    Сообщение

    zykov в 24.05.2016, 20:26 написал(а): link
    Ну да, мотивация наверно ещё до 12 должна быть заложена (интерес к делу).
      Интерес к учёбе в  её стандартном виде до 12 лет? Невероятно. Вообще, без конкретики судить, попусту язык бить. Надо, как минимум, смотреть, в какие игрушки играет, чего читает, (если читает,)  где в интете лазит. Может что и вылезет. Сейчас информации 0. История с шахматами и устным счётом, ни чего значительного не дают. Ясно, что не полный дебил, но, не более того.

     Мама "письнула" писульку и пропала. Может случайный заскок.

  • 29.05.2016, 21:01
    0 up down
    Сообщение

    Всем, кто ответил, СПАСИБО! Вернее всего, что в 12 лет нужно в математическую группу (заставлять, пока не найдет там друга). а потом по своему желанию ходить будет. (надеюсь)

  • 2страниц:
  • 1
  • 2